Achtung, plagiat gefunden!!!
Данная анкета в различных ипостасях могла наблюдаться на проектах:
Bleach World
Mass Effect - From Ashes
Magi - Aduentum Salomonem
1. Имя фамилия [на английском/на русском] |прозвище
Yamato no Aruto | Ямато но Альто | Альт
2. Возраст|Пол
Возраст находится в диапазоне от 230 лет.
Выглядит на 20 лет.
Дата рождения - 5 ноября.
3. Раса|Ранг
Шинигами | 3-й офицер второго отряда.
4. Внешность
♦ рост: 185 см
♦ вес: 87 кг
♦ телосложение: спортивное
♦ цвет волос: пепельно-белый
♦ цвет глаз: бирюзовый
♦ группа крови: A(II) Rh
Ямато выглядит, как довольно привлекательный молодой человек, старающийся выделиться из массы "таких же привлекательных молодых человек". В его походке есть что-то вальяжное. Слегка узкие глаза, но всё ещё в рамках европейского разреза, лазурного цвета. Тонкие бледные губы, чуть покусанные, но всегда готовые расплыться в хищной улыбке и волевой подбородок, который парень все время старается задрать повыше и нос с еле заметной горбинкой. У него волосы светло-пепельного цвета. Не считая фрагментов ежикоподобной причёски (которая иногда укладывается, хоть и ненадолго, как правило), волосы у него прямые, чуть приподнимаясь уже к кончикам. Что касается длины небольшого хвоста на затылке - Обычно она доходит до плеч, если запустит себя, то до лопаток - он прячется под одежду, а посему формально ругать его не за что. Навещать парикмахеров не любит, как и самих парикмахеров, предпочитая распоряжаться "шухером" на голове самостоятельно.
Мускулатура неплохо развита, но на "мускульную крепость" парнишка не похож, скорее даже наоборот - не то, чтобы скелет скелетом, но в свободных одеждах его телосложение можно посчитать астеническим. Может это связано с ростом Альфа, а может и с тем, что у него банально тяжёлые кости. Что касается мышц - Лучше всего развиты мышцы ног - бедренные и икроножные, а так - не очень накачанные руки, слегка просвечивающийся пресс. Спину держать ровно не любит, чуть горбится, так что кажется чуть ниже своего роста. Длинные пальцы рук, ногти идеально гладко подстрижены.
Теперь касательно "боевых трофеев" нашего персонажа. На правом плече три светло-розовых полосы разной длины (шрамы от рваных ран) длиной в 14-15 сантиметров. На теле парня также несколько мелких шрамов: 2 длинных шрама на спине, крестообразный шрам на тыльной стороне ладони правой руки. Из дополнительной информации - Кожа чуть бледного оттенка. На левой лопатке у него родимое пятно, внешне напоминающее ромб.
Смотреть страшно, короче говоря.
Форма, 'в принципе', соответствует стандартам второго отряда: Форма ниндзя, как форма ниндзя. Ничего белого - весь костюм чёрный, пояс чёрный, головной убор чёрный. Головной убор открытого типа, т.е закрывает только нижнюю часть лица. Хотя в случаях, когда требуется скрытность, в добавок к вышеупомянутой 'маске' прибавляется чёрная бандана, закрывающая верхнюю часть головы, оставляя небольшую полосу свободного пространства для глаз. Также в форме, как и у всех, отсутствует варадзи. Только чёрные таби. Также можно упомянуть плотные повязки на руках и ногах для уменьшения шума, который издаёт шелестящая форма. На руках перчатки (чёрные, естественно) с прослойкой из гинджотана, эдакий "anti-arrancar edition". Занпакто уютно располагается на спине парня, закрепленный на уровне поясницы (или чуть выше) параллельно полу. Довольно часто вообще ходит без занпакто.
5. Характер
Ал – харизматичное существо, живущее в первую очередь для себя. Он стремится попробовать все и за самое короткое время. Относится ко всему и всем пренебрежительно, с иронией и сарказмом. Словно считает что весь мир принадлежит ему, и потому ведет себя по-хозяйски нагло и уверенно. И не обращает внимания на то, так это или нет.
Ненавидит людей, которые убивают себя изнутри, несут мерзкую ауру тления и разложения. Старается бороться со скукой посредством постоянного общения и взаимодействия с людьми. 'Ни дня без приключений!' – вот девиз этого персонажа. Но даже у такого существа есть свои моральные принципы. Правда их ой как мало. Он всегда с удовольствием протянет лапку помощи любому другому существу, нужно лишь хорошо попросить. Правда, если существ будет двое, он спокойно сделает выбор в пользу того, чье предложение более выгодно для него самого. Ни за что не поднимет руку на девушку… хотя нет.. поднимет. Но только за серьёзное дело. Ну, или, если она враг.
Любит преувеличивать, скрывать факты, утаивать моменты, искажать реальность. Можно было бы сказать, что он врет, но все же он не использует прямую ложь. Считает это таким же необходимым делом, как здоровый сон. Ложь со стороны других воспринимает с ухмылкой, отмечая человека жирным крестиком. Правда перед начальством врать не любит, зная, что скорее всего всё равно узнают.
Смерть кажется ему невозможной, особенно по отношению к самому себе. Он считает себя всемогущим, зачастую пытаясь просто обмануть самого себя. Но и у него есть свои страхи. К примеру, напугает его показ собственной смерти, по крайней мере, в извращенных вариантах. В ночных кошмарах к нему приходит девушка с напильником и гоняется за ним по вагону поезда.
Готов убивать. Тихо, громко, спереди, со спины, уронив сейф на голову, подложив взрывчатку в завтрак - в этом деле победа считается важнее принципов. С удовольствием ноет, действует на нервы противникам, но не выносит когда союзники или друзья падают духом, стараясь поддержать их.
Предпочитает общение тэт-а-тэт, но не отказывается и в компании посидеть. Про морализаторство не слышал, но самого слова он очень боится. Любит делить людей на «своих» и «чужих», автоматически воспринимая «чужих» как злейших врагов. Правда из одной категории в другую очень легко перепрыгнуть, нужно лишь чем то доказать смену статуса.
В отношении с человеком, Ал делает упор на пол и внешность, манеру разговора и интонацию говорящего. Статус и раса не влияют, если человек, шинигами, вайзард, пустой, зубная фея или президент (нужное подчеркнуть) настроен миролюбиво. Хотя, стоит ему подать малейшие признаки антипатии, и он уже воспринимается, как чужой.
Альт помнит все и всех, но не очень любит гоняться за обидчиками. Может мстить за смерть близких, но недолго, ведь со временем отношение к мести становится безразличным. Но до этого момента ради мести может спокойно пожертвовать всем, забывая даже близких, за которых снова придется мстить. К самопожертвованию Ал не склонен, предоставляя возможность сделать это вместо него. Но может рискнуть, если добыча достаточно велика. На смерть персонаж может пойти только полностью уверенный в том, что соперник тоже будет уничтожен.
Вышестоящих представителей закона (от Совета 46-ти и выше) не любит. Выполняет задания точно, работая четко как часы. Рабство допускает только сексуальное и то ненадолго. Прислуживать людям, которым парень не доверяет, может, но не очень это любит. Скорее всего смерть заставила бы его унизиться перед кем-нибудь, но это не проверенный факт.
Любит командовать, обманом принуждать и навязывать свою точку зрения. К подчиненным относится снисходительно и лояльно. Обожает людей, готовых подчиняться, но также любит и тех, кто не признает власти над собой. Так же не был бы против поговорить с подчиненными, что готовы общаться с ним столь же хитрыми методами, какими и он общается с ними. К начальству же чаще испытывает нейтральные чувства, чем доверие, так как считает, что всё может измениться. Не считая тех, кто своими действиями доказал, что он достоин того, чтобы Ал ему доверял. Хотя, так или иначе, готов исполнить любой приказ, начиная от 'принеси чашечку кофе' заканчивая 'пойди и убей воооон тех людей'. Приказ есть приказ.
Ал любит себя, хотя и относится несколько иронично к самому себе. Любовь к себе сильна внутри него, поэтому он никогда себя не ненавидит и не презирает. К оскорблениям в свой адрес парень относится с улыбкой, выливая на обидчика аналогичный поток грязи из своих уст. Смеяться над собой разрешает, но недолго и только близким людям. Жалеть себя не привык, давая возможность сделать это кому-нибудь еще.
Парень не склонен менять свою точку зрения, но периодически может пойти и на это. Попытки оказать влияние могут закончиться успехом, а вот попытки оказать давление вряд ли. Обычные приказы в счёт не идут.
Ал может управлять собой и своими желаниями, но с удовольствием теряет контроль в самый ответственный момент. Его до жути сложно спровоцировать на ссору. Но, когда выходит из себя, забывается и начиная разносить все подряд, хотя приходит в себя довольно быстро, если он сам этого захочет. Но никогда не жалеет о чем-то, совершенном в состоянии аффекта. В этом состоянии способен на любые поступки, игнорируя свои предпочтения и моральные нормы (которых и так немного).
Любит заниматься творчеством (угу конечно..), рисовать, лепить, вырезать, вышивать крестиком (а также вешать лапшу на уши). Обожает выпить, но только, если не в одиночку. Считает себя свободным от обязательств и мечтает посмотреть весь мир.
6. Биография
Жил был на свете мальчик. Не важно, как, с кем, где он жил. Нам о его предыдущей жизни нужно знать лишь одно - лет эдак в двадцать на него упал балкон. Или это был цветочный горшок.. Может это был и бронепоезд, но не суть - ему на голову что-то упало. Парень был не тупой (или наоборот), так что, когда стал призраком, решил далеко от трупа не отходить и наблюдать, что будет. Даже предполагал, что не умер. Так уж сложилось, что труп быстро увезли, а он, будучи истинным самолюбом, потащился за ним. Нет, а что теперь дома делать то? Через несколько дней оказавшись на кладбище и 'попрощавшись' с родственниками, Ал начал сидеть и... Ждать? Так или иначе, но на кладбище он был не один, и некая компания из других духов у него образовалась.
И однажды его с друзьями обнаружили пустые. И им очень повезло, что, пока они бегали кругами от пустого по кладбищу (на сколько позволяла цепь), на помощь пришли шинигами, которые и отправили ребят в мир иной.
Вот, примерно так. Ну да ладно, что там описывать первые несколько минут проживания и общения с шинигами, что направили жить Ала в 74-й район Руконгая. Одного из его друзей - в 53й, ещё одного - в 19й. Везунчики. Ну, в первые дни после первых 74х драк о приятелях пришлось забыть. Что тут сказать - местечко то еще. Нет, как Ал понял, он мог попасть и куда в более отдалённые от приятной жизни и погруженные в криминал места. Ямато, и в бывшей жизни будучи парнем боевым, задумался - а что будет, если перебить самых страшных людей района и, хоть и погрузив район в страх, сделать его более или менее безопасным? Ведь план отличный. Вот только основная проблема заключалась, что врагов было много, а он - один. Правда в ближайшие лет пять он обзавёлся достаточным количеством товарищей, с которыми они, избавившись от нескольких крупных фишек района, более-менее его обезопасили. Нет, всё равно все дрались. Дрались за пищу, за нормальную одежду.. Но в меру. Избавиться от безумного нрава последних районов было невозможно. Шли годы. Одни за другим. Когда их количество приблизилось к сорока, в районе стало более-менее спокойно. Ну как, спокойно - если кто-то заводил крупную драку, они избивались. Вот и всё. Со временем Альто надоело жить в Руконгае. Во-первых - он не хотел перерождаться в новой личности. Во-вторых - он знал, что его боевые способности могут достигнуть уровня шинигами. С кидо он, конечно, не ладил, но его боевые способности уже походили на владение хакуда. И с этими мыслями он решил попробовать поступить в Академию.
И, хоть и с третьего раза, но поступить он смог.
Нет, тяжело в учении - легко в бою, но не настолько же тяжело в учении? Так или иначе, но с подготовкой у Ала творился сплошной кошмар. Все физические тренировки, что он предпринимал, дабы следить за собой, оказались лишь первой ступенькой к изучению хакуда. С кидо у парня были ещё большие проблемы, и он решил, что ему нужно совершенствовать боевые способности, дабы попасть в силовой отряд - второй или одиннадцатый. Так что в процессе обучения пришлось меньше внимания уделять кидо и заниматься в основном Хакуда и Занджютсу. Уже после выпуска Ал вновь переключился на кидо, но об этом чуть позже. Неоднократно у его группы проходили тренировки в мире людей (то ли учитель добрый, то ли злой, но он настаивал на тренировках в мире людей довольно таки часто). И было немало драк с пустыми, в которых Ал проявил себя, как неплохой боец. Правда был один инцидент, где его чуть не сожрал какой-то пустой, но для него все обошлось парой ушибов и кучкой шрамов на руке.
Так или иначе, но учеба вечно длиться не могла, так что через очередные несколько лет парень с высокими результатами выпустился из Академии Шинигами. И его моментально перевели в второй отряд. Хоть, в основном, туда и брали в основном аристократов, большинство которых с детства подготавливали к вступлению в отряд, но Ал кое-как умудрился выделиться из толпы. То ли благодаря хорошему знанию Хакуда и Хохо. Так или иначе, но в 2-м отряде Ал провел еще мноооого-мноооого лет, поднимаясь по ранговой лестнице. Были старшие офицеры, которые ему весьма помогали. Бывший третий офицер, заприметив парнишку, начал изредка тренироваться с ним. У него тоже не было таланта к чему либо, кроме как к Хакуда, а посему в тренировках они быстро нашли общий язык. За многие годы, которые Ямато провёл под 'руководством' третьего, он научился освобождать шикай (чего он, однако, долгого времени не смог достичь), стал лучше использовать хакуда и хохо, более или менее научился кидо (а в частности - бакудо, ибо способности к защите и так были не очень, так что офицер, хоть и сам полагался на хакуда, счёл нужным научить парнишу хотя бы тому, чем можно связать противника и, в конце концов, защититься от неизбежного удара. Сам же Ал думал только о увеличении своей боевой мощи и изучал хадо, в итоге толком бакудо он и не овладел, в силу своего нежелания, а в хадо достиг лучших успехов, хоть и не научился использовать большинство из них в полную силу), научился, хоть и не очень, разбираться в людях рядом с собой.. По крайней мере делить их на категории 'доверять' и 'не доверять'. Позже, когда Ал физически и морально подрос, а также поднялся до восьмого офицера отряда, сансэки взял его под свою опёку - Ямато стал членом взвода задержания. Соответствующие задания, посещение Улья, участие в допросах.. Много чего ему пришлось пережить. А годы всё шли и шли. За многие годы работы он набрался сил и опыта и после одного из заданий, во время выполнения которого бывший третий офицер отряда погиб, Ямато занял его место. Оставалось лишь продолжать развиваться, дабы достойно выполнять свою работу. И жизнь шла своим чередом..
Пока не случился своеобразный переворот с вторжением риока в Сейрейтей с более поздним побегом нескольких капитанов, чуть более поздним похищением одной из риока, внезапной материализацией занпакто (которая обошла его занпакто стороной. хоть он и стал жутко болтливым).. И так далее. А для Ямато всё стандартно - работа оставалось работой и потому вновь приходилось возвращаться к поимке преступников, перемещении их в Улей и их посещения, благо, не очень частого. Единственным введением разнообразия в его рутинную работёнку стала война с Айзеном и его арранкарятами. Во временной Каракуре ему и ещё одному старшему офицеру отряда пришлось столкнуться с тремя арранкарами. Два против трёх - не очень честно, но и арранкары им попадаются не самые сильные. А посему они побеждают и валяются на асфальте с ранами, с которыми даже с поля боя не скроешься. Разбушевавшегося Айзена, который решил поиграть в эволюцию, кое-как усмирили, но он решил поиграться с Адскими Вратами, после чего Ала, как и всех остальных, унесло попутным ветром.. Куда-то.
7. Способности
7.1. Боевые:
Боевые характеристики
без занпакто
Сила: 80
Защита: 55
Подвижность: 80
Кидо/Рейацу: 50
Мудрость: 55
Выносливость: 70в шикае
Сила: 85
Защита: 60
Подвижность: 90
Кидо/Рейацу: 30
Мудрость: 55
Выносливость: 80
Занкенсоки (Zankensouki)
I. Хакуда (hakuda).
Владение на уровне - предположительно самое высокое в отряде после капитана. Как-никак, но пост 3-го офицера в отряде обязывает парня постоянно развивать владение рукопашным боем.II. Хохо (hohou).
Парень немногим быстрее обычного старшего офицера отряда Омницукидо. Медленным парням в Отряде Теней места нет. Но, так как Ямато большую часть времени уделял боевой подготовке, Хохо он особо внимания уделить не успел. Так что, хоть он и может использовать его на высоком уровне, после 10 минут напряжённой погони или боя с его использованием он определённо устанет.III. Кидо (kidou):
Бакудо - до Бакудо-39. До Бакудо-30 использует без применения формулы.
Хадо - до Хадо-63. До Хадо-54 без применения формулы. До него же может использовать Хадо в полную силу. Или остальные не срабатывают, либо срабатывают неправильно, либо взрываются перед руками использующего.IV. Занджютсу (Zanjutsu)
Владение Занджютсу, в принципе, очень даже ничего. До банкая, конечно, далеко, хоть парень и старается его изучить около 4-х лет, но рано. Шикай же может высвобождать свободно по своему желанию.
Способности занпакто:
Имя - Ran`na | Раннэр.
Команда высвобождения - Koryu shinji rarenai hodo no supido no kasoku, Ran`na. | Разгонись до невероятных скоростей.
Внешность - После высвобождения меч, ранее являющийся обычной сабелькой, представляет собой нечто, полностью отличное от меча - комплект из боевых рукавиц и сапог, покрывающих руки носителя до локтя, ноги же - до колен Дополнением являются защитные пластины на спине и лице, не несущие никакого иного предназначени. Оккультный дизайн и нестандартная форма замечательно подходит для сансэки, который предпочитает рукопашный бой. На оружии полно вставок из неизвестного материала, являющегося показателем заряда реяцу в нём. Когда заряд реяцу практически на нуле, цвет вставок фиолетовый. По мере пополнения заряда цвет меняется на жёлтый и затем, на красный.
Способность - Раннэр является занпакто боевого типа и, как таковых, особых техник не имеет. Его особенностью является увеличение физических характеристик. Правда речь идёт о многократном увеличении скорости и небольшом - силы. Посредством концентрации реяцу в сапогах, Раннэр вполне заменяет шинпо. А при применении оного скорость возрастает многократно выше бойца его уровня и даже даёт возможность использовать Уцусэми (единожды за использование шикая). Сила же увеличивается процентов на 15-20 от оригинала, но учитывая его природную силу и умелое владение хакуда, этой силы хватает, чтобы наравне сражаться с арранкарами его уровня.
Второй особенностью занпакто является способность накапливать реяцу. Сам по себе заряд может накапливаться до десяти минут, если владелец не начнёт отдавать ему реяцу. Первый вариант экономичнее для Ямато, второй - быстрее, но тратит больше энергии. По мере пополнения заряда удары становятся всё более и более смертоносными - во время удара в тело врага посылается волна реяцу, хоть и слабо, но поражающая внутренние органы противника.
Минусами использования занпакто является ухудшение уровня использования кидо за счёт высасывания им реяцу хозяина.
7.2. Бытовые:
Ямато очень хорошо готовит (плюс спокойно занимается остальными бытовыми делами). Из него могла бы получиться отменная домохозяйка, если бы не основная работа. Немного разбирается в человеческой анатомии. У него достаточно неплохие разговорные способности - язык у него подвязан на месте, что хорошенько помогает ему в Улье во время допросов.
8. Ключ.
9. Связь с вами.
Отредактировано Yamato no Aruto (2013-08-15 15:23:56)