1. Имя фамилия [на английском/на русском] |прозвище
Улькиорра Шиффер /Ulquiorra Schiffer.
2. Возраст|Пол
Примерный возраст неизвестен. Выглядит на 19 лет.
3. Раса|Ранг
- Раса:
Арранкар.
- Ранг:
Кварта Эспада/Cuarta Espada.
4. Внешность
- Дыра пустого:
Находится между ключицами.
- Номер эспады:
Черное клеймо с номером находится между ключицами, чуть левее дыры Пустого, но практически всегда скрыто. Хотя если кому-то удастся разглядеть эту метку, то увидит он число «4».
- маска Пустого:
Находится на голове, подобно половинчатому шлему с рогом, прикрывая ее.
- Основное описание:
Как сложно описывать человека, всю жизнь свою бывшего истинным флегматиком. Наверное, стоит начать с лица, по которому так сложно прочитать какие либо эмоции, если они, конечно же, есть. Вечно, словно приевшаяся маска, одинаково невозмутимое выражение. Кожа бледная, почти белая, что придает ему вид живого мертвеца. И подобно слез ручьям, бегут от глаз зеленые полосы, соприкасаясь концами своими с нижней челюстью. Они замарают лишь у края, становясь столь тонкими, что простому глазу и не уловить их единения с маской. А начинаются они от черных ресниц, обрамляющих яркие зеленые, как у самых холодных морских глубин, глаз с вертикальным зрачками. Посмотрев в их глубины, кажется, словно эти озера покрыты вечной мерзлотой, не давая и капли эмоций появиться перед окружающими. Наверное, так может смотреть лишь кукла или отражение, что пляшет на глади стекла, но не может вырваться из его рамок. Ах да, как можно было забыть о тонких губах, так редко размыкающихся, дабы произнести хоть слово. Голос его всегда тих, монотонен. Так же стоит отметить волосы, по цвету соревнующиеся с вороньим крылом своей тьмой. Ногти имеют тот же цвет, что и пряди.
- Предпочтение в одежде:
Об одежде не сложно судить, ведь приверженец традиций и правил носит лишь привычные всем одеяния Арранкара. Хотя, все же вкратце можно сказать, что укрывает его тело белое косоде с хакамой.
5. Характер
- Темперамент:
Флегматик.
- Общее описание:
Что можно сказать о том, кто большую часть жизни своей являлся истинным флегматиком? Эмоции очень редко появлялись на его лице, подобно упавшей звезде, становясь крайне поразительным и долгожданным событием. Хотя зачем тому, кто видел лишь кровь и боль чужую, испытывать нечто большее, чем просто холодное равнодушие к окружающему миру?
Кто знает, почему обычная отстраненность стала чистой воды хладнокровием, и не важно - мучился ли кто-то в агонии или смеялся над комичностью ситуации. В большинстве своем он был лишь наблюдателем, что мог в любой момент вмешаться, если того захочет Властелин или развернувшись уйти прочь.
В большинстве своем капля интроверта проявляется в нем, когда есть явное желание побыть в одиночестве. Тем более именно в моменты тишины появляются наиболее правильные мысли, что зачастую направлены на определенную ветвь занятий. Все-таки сложно думать о чем-то одном, когда рядом есть те, кто сбивают с мысли постоянными разговорами.
Самообладание? Он, подобно глыбе льда, непробиваем и холоден, отчего его очень сложно вывести из себя, как и довести до грани, когда заканчивался холод, и начиналось раздражение, что очень близко к злости.
Каждое движение, даже обычный жест его сквозит уверенностью в себе и своих силах, ведь мало кто был способен одолеть его. Но видимо из этого и родилась его непоколебимость, т.к. рука, что клинок сжимает и занесена для удара, никогда не остановится на своем пути, закончив начатое.
С самого начала своего существования в виде Кварта Эспады, он был верен создателю и выполнял каждый его приказ. Порою кажется, что он вообще не способен пойти против воли своего господина. Впрочем, так оно и есть.
Так же стоит отметить его тягу к анализу. Это чаще всего проявляется именно во время боя, ведь каждый взмах, любое движение противника будет отложено в памяти под нужным ярлыком. А дальше... Просто применить плюсы врага против него же. Просто, не правда ли?
Медлительность. Да, порою, он много времени тратит на то или иное действие, предпочитая взвесить все за и против, прежде чем бросаться вперед. В большинстве своем это очень помогает не совершить ошибок, которые потом могут стать фатальными, хотя так же это сказывается и на отношении к нему других, ведь кто захочет нормально общаться с тем, кто трижды подумает, а стоит ли ему вмешиваться или в стороне подождать.
Достигнуть желаемой цели любой ценой, не свернув - его главное кредо, ведь для их выполнения все средства хороши, так ведь? Убить союзника, если это не противоречит воле Властелина, перерезать нить жизни врагу, коли тот не нужен, или наоборот проигнорировать чужую битву. Так много помех, и каждая из них всегда может оказаться устранена.
Страх? Нет у него этого чувства перед более сильными, а слабые лишь мусор, который можно в любой момент убрать, только силы тратить не особо льстит.
Возможно, стоило назвать еще множество критерий, но глупо перечислять все. Хотя, нужно сказать о его отношении к окружающим. Нет разницы между союзником и врагом, братом и прохожим, ведь по своему желанию он может нанести удар любому, не раз это демонстрируя.
6. Способности
6.1. Боевые:
- Обычные:
Рукопашный бой. Хотя катана, словно верный пес, всегда есть под рукой, легко можно понять, что просто так он ее не достанет. Может, просто свою роль сыграл характер, в котором многие отмечены, как мешающиеся под ногами глупцы, или просто нежелание то обнажать клинок против каждого противника, но обычно, перед схваткой со звоном стали, он бьет руками, показывая отличные знания в плане рукопашного боя, словно проверяя, можно ли показать свои качества фехтовальщика или же нет.
Зандзюцу или же фехтование. Хотя он и редко использует катану, можно легко определить, что обладает мастерским владением фехтования. Он способен использовать свою скорость и точность удара, что бы с легкостью наносить смертельные раны. Так же как как и атаковать, может перейти в глухую оборону, с легкостью блокируя чужие удары. В экстренных ситуациях способен долго парировать мимолетные удары, пока сам же уводит противника подальше.
Una alta Regeneración - Способность восстанавливать свое тело после полученного урона. Не подвергаются ему лишь жизненно важные органы, такие как мозг, сердце.
Muro-Kame - Техника, позволяющая ему показать то, что было подмечено с помощью глаза, который Улькиорра вынимает из глазницы.
Sonido - Позволяет преодолевать большие расстояния в малое время.
Cero - Очень сильный энергетический удар.
Bala- Более слабая, но наиболее быстрая версия Серо.
Garganta - Техника, с помощью которой можно переместиться меду мирами.
Double Cero - Поглощение направленное в него Серо и возвращает удвоенное своим.
Gran rei Cero - Улучшенная версия Серо, с помощью которого Эспада выпускает, разрушительный, по своей силе, энергетический удар.
Gonzui - Техника позволяющая выпивать души из большого количества людей.
Pesquisa- Техника, позволяющая чувствовать присутствие душ.
Hierro - Техника, увеличивающая прочности кожи.
Neggasion - Техника, с помощью которой можно помочь своему союзнику, выведя его из боя. Похожа на желтый луч.
- Ресурекшен:
Форма 1:
При высвобождении зампакто, тьма, подобно любящей матери, укрывает тело своего дитя, даря ему крылья цвета ночи и рогоподобный шлем. Так же одежда видоизменяется, становясь длиннее, скрывая ноги по щиколотку.
Способности:
Cero Oscuras - Черный поток энергии вырывается из любой точки тела, бросаясь в сторону врага. Является усиленным Серо, которое с каждым мгновением становится сильнее, увеличивая радиус поражения.
Javelin Generation- Создает подобие копья, которым может, как атаковать/защититься в ближнем бою, так и бросая на большие расстояния. При этом, вне зависимости от попадания, происходит взрыв огромной силы. Количество «клинков» неограничено.
Форма 2: Веселье началось или окончилось? Каждый будет судить по своему, ведь тьма, скользнув по рукам и поясу вниз, к ногам, покрывает черным мехом. Уши его удлиняются, делая его еще больше похожим на летучую мышь и появляется тонкий хвост, что начнет метаться из стороны в сторону. Маска пропадает, словно и не было ее.
Способности:
Javelin Generation (Усиленое)- Вызывает копья, которые на порядок мощнее используемых при 1й форме.
Cero Oscuras (Усиленое) - Вызывает черное серо, которое в два раза сильнее обычного.
Lanza del Relmpago (Копье Молнии): Создание копья, которое может использоваться как метательное оружие. Он бросает копье в противника и когда оно достигает цели, получается невероятно разрушительный взрыв, который мог бы снести половину купола Лас Ночес.
6.2. Бытовые:
Достаточно хорошо эрудирован во многих вопросах, но отдавая предпочтения тактическим вопросам, как наиболее жизненно важным в Лас Ночес. Не зря же говорят, что знания – сила, которую можно повернуть против врага. Главное успеть это сделать до того, как тот сам на тебя кинется.
7. Ключ [искать в правилах]
8. Связь с вами.
Ася – 623341446.
Отредактировано Ulquiorra Schiffer (2012-04-26 16:02:48)