Часть взята из собственной анкеты, размещенной на другой бличеролевой
1. Имя фамилия [на английском/на русском] |прозвище
Улькиорра Шиффер // Ulquiorra Schiffer
Без прозвищ. Подобного не терпит.
2. Возраст|Пол
На глазок лет 25 можно дать. Сколько ему в действительности – один Кубо знает.
3. Раса|Ранг
Куатро Эспада // Cuarta Espada
4. Внешность
Хрупкий, худой с ирреально белой кожей. Навряд ли кого-то с подобной внешностью можно со спокойной душой назвать воином. Скорее фарфоровой куклой, которой самое место где-нибудь рядом с местным властителем, чтобы советы давал и не лез в перебранки варваров. Но это тот самый случай, который с легкостью можно назвать исключением.
Шиффер может и смотрится хлипким, готовым развалиться от первого же удара, на деле же оказывается, что небольшой рост, худощавое телосложение может оказаться отвлекающим маневром. Недооценка своего врага ведь одно из самых страшных заблуждений, способных привести к незамедлительной кончине.
Улькиорру можно назвать тенью, бродящей по коридорам Лас Ночеса. Возможно, он даже умеет благодаря своему цвету кожи сливаться со стенами. Его лицо не выражает ничего. Только глаза да полоски под ними хоть как-то разбавляют унылую картину абсолютного равнодушия. Взгляд тяжелый и одновременно проницательный, как будто Шиффер поставил перед собой цель вглядываться в саму суть своих немногочисленных собеседников. Длинные пальцы оканчиваются окрашенными в черное ногтями. Темные волосы и контрастом белая маска-шлем на полголовы – вот и все отличительные особенности, если исключить на время описание дыры, расположенной чуть выше груди.
В остальном все стандартно: неизменная белая форма да черные сапоги.
Сама форма состоит из стандартных хакама и косодэ. Если с первым все понятно, то на втором можно остановиться поподробнее. Верхняя часть одежды напоминает что-то вроде фрака, если так можно выразиться. Передняя часть короткая, заканчивается в районе талии (живот прикрыт хакама), задняя длиной напоминает плащ, только концы расщеплены надвое.
В первом релизе внешность несколько меняется: маска становится цельной, на макушке отрастают рога-уши; за спиной появляются цельные крылья летучей мыши обсидианового цвета, косодэ превращается в подобие приталенного платья-плаща до самых пят.
Во втором релизе Улькиорра избавляется от своих человеческих черт во внешности. Приобретает конечный облик летучей мыши: ноги и руки обрастают черной шерстью и оканчиваются острыми когтями; появляется длинный хвост, оканчивающийся меховой кисточкой; маска практически полностью исчезает, остаются только длинные рога; отметины под глазами расширяются, начинают напоминать, простите, разводы от потекшего грима; под дырой тоже образуются не слишком приглядные отметины, как будто нутро Шиффера решило извергнуть всю чернь, что в нем накопилась за долгие годы существования.
И крылья – о них не стоит забывать, они во втором релизе никуда не деваются.
5. Характер
Как можно жить, если ничего не чувствуешь? Если в голове бродит ледяной ветер здравомыслия? Если настолько спокойно, что даже атрофируется способность наигранно улыбаться или скалиться? Любой другой, кто находит свой смысл существования в ярости, справедливости и в чем-то таком еще, о чем даже противно вслух говорить, отмахнется и скажет, что не может такого быть. Обязательно что-то то и должно быть. Нечто такое, что будет двигать вперед, к цели…
Смешные люди, шинигами и арранкары. Если б Улькиорра знал, что такое «смешное», то он обязательно бы улыбнулся. Снисходительно, но с намеком на усмешку. И сказал бы своим привычным спокойным голосом, что они глупый мусор, подлежащий уничтожению во имя сильнейших, тех, кто действительно может взять борозды правления в свои руки, а непокорных одним взмахом руки стереть из истории всех миров и реальностей.
Улькиорра идеально пуст. Эмоции для него чужды. Но это и не плохо. На их место пришел острый как занпакто ум и незамутненный взгляд на вещи. Что может быть лучше, чем зрить в корень проблемы, выбирать витиеватые пути для исполнения гениального плана? Анализ, взвешивание всех за и против – все это на вес золота в условиях постоянной борьбы.
Все должно быть рациональным и тщательно продуманным. Так считает Улькиорра. Иначе разве может идти речь о победе? Или банальном выживании? Сильнейшие поступают хладнокровно, думают хладнокровно, убивают хладнокровно. Только так.
Возможно Айзен и не такой идеальный. Он держит в себе свои мотивы, движущие им, заставившие пойти на предательство. Но ведь он силен. Он развивается, не стоит на месте. И он умеет управлять. Этого достаточно, чтобы счесть его лидером. Улькиорра это понимает. Как и понимает то, что если предаст, то погибнет в самое короткое время. Этих фактов вполне достаточно, чтобы благоразумно подчиниться и начать служить во благо чужой цели, возможно ведущей к чему-то большему, чем то белесое свечение, что являлось, наверное, единственной целью для арранкара в его адъюкасовой жизни.
6. Способности
6.1. Боевые:
Улькиорра, пожалуй, единственный арранкар, которому удалось достичь столь внушительных высот в своей эволюции. Если кто-то развивался только грубой силой или расчетной защитой, то Четвертый достиг действительно поражающих результатов в регенерации. Еще при его создании перед ним стоял выбор, в результате которого было решено, что восстановление – будет много больше полезно, чем что-либо еще.
Но кем был бы Улькиорра, если б остановился на такой по сути банальщине? Он пошел дальше и достиг второй формы своего релиза. Можно сказать, смог дорасти до потолка своих возможностей.
В этой форме он выглядит как помесь рогатого демона с летучей мышью, что и не удивительно, имя то занпакто – Мурсьелаго. В такой форме любая конечность, если ее отрубить, может отрастать с поразительной скоростью. Ловкость становится чем-то феноменальным. Да плюс крылья, повышающие во время полета маневренность. Практически идеальная машина для убийства, не правда ли? Даже всего перечисленного было бы вполне достаточно, чтобы уничтожить отряд шинигами. А если еще добавить уникальные техники, как черное всепоглощающее серо, сносящее все на свеем пути, способность создавать из собственного рейацу что-то вроде шипов-кольев, позволяющие использовать себя и в качестве меча, и в качестве своеобразной стрелы, то вполне можно перед ним сложить оружие и добровольно сдастся. Себе же во благо.
Наверное, стоит еще сказать, что Улькиорра не всегда хватается за свой меч и обнажает его. Скорее даже с точностью до наоборот – арранкар больше привык полагаться на собственную технику рукопашного боя, развитую до того уровня, когда одной лишь ладонью можно пробить насквозь тело соперника.
Ну, и фехтование. Куда ж без него, особенно если оппонент окажется достаточно сильным, чтобы можно было ему показать все свое мастерство.
6.2. Бытовые:
Умеет жарить яичницу. А если серьезно, то возможно здесь стоит прописать возможности глаз Шиффера, суть которых в способности передавать Айзену зрительную информацию о происходящем в округе. Что видит он, то видит Ками. Все просто.
7. Ключ [искать в правилах]
8. Связь с вами.