Bleach: New Destiny

Объявление


Добро пожаловать на ролевую Bleach: New Destiny!

19.07.15. Встречайте долгожданный первый выпуск "Духовных хроник" от редакторов - Рукии и Казешини! Почитать журнал можно - тут.

07.07.15. Наш форум уже начал прием игроков. Регистрируемся, пишем анкеты, можем начинать играть в основной игре.

Архив новостей




Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: New Destiny » Архив анкет. » Wonderweiss. Акция №2


Wonderweiss. Акция №2

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя фамилия [на английском/на русском] |прозвище.
Wonderweiss Margela/ Вандервайс Маргера
2. Характер.
Вандервайс выглядит как дитя, и действительно ведет себя как маленький ребенок с  некоторыми симптомами аутизма. Создается впечатление, что он не от мира сего; весь в себе, в собственных мыслях, и, занимаясь своими собственными делами, совершенно не обращает внимания на остальной окружающий мир до поры, до времени. Можно сказать, парнишка живет за счет инстинктов, особенно преобладает инстинкт самосохранения. Вандервайс вовсе не беззащитен, он способен почувствовать опасность и дать противнику отпор. В основном придерживается политики – вы меня не трогаете, и я вас не трогаю. С другой стороны, арранкар может напасть без предупреждения или причины по собственному желанию. Вандервайс умеет различать недругов и союзников, поэтому последним вреда не причинит, если они сами не будут нарываться. Убивает парнишка без колебаний и лишних эмоций, он хладнокровен в этом деле.
Пообщаться с ним, увы, не получится: хотя Вандервайс прекрасно понимает и воспринимает чужую речь, сам говорить практически не может. Единственное исключение – произношение собственного имени. В остальном вся его речь – набор нечленораздельных гласных букв разной интонации. Если для всех это будет простой набор звуков, то для арранкара это полноценные фразы, можно сказать, собственный язык. Бывают случаи, когда Вандервайс пытается сказать обычные простые слова, повторяя их за собеседником, чтобы уточнить то, что его интересует. А любопытство у него, как у полноценного маленького ребенка. Нужно всё изучить, потрогать, понаблюдать. В общем, получать новые знания, которые, к сожалению, надолго в голове не задержаться, уж таким уродился. Это совсем не мешает парнишке совершать одни и те же действия раз за разом, изучать то, что было изучено ранее.
3. Связь с вами.
400952171
4. Ключ.

5. Пост.
Вандервайс сидел на полу в одной из комнат, обхватив одной рукой колени, а второй брал камешки и упорядочивал их по размеру; взгляд при этом был отрешенным, рот чуть приоткрыт. Арранкар полностью сосредоточился на этом деле, ловко выбирая из горстки камней наиболее походящие и осторожно ставил их в ряд вместе с остальными. Он совершенно не беспокоился, что кто-то мог зайти и прервать странную игру, он вообще больше ни на что не обращал внимания. Всегда в себе, наедине с собственными мыслями, Маргера привык к одиночеству, хотя никогда к нему не стремился. Все попытки как-то наладить контакт с «коллегами» проваливались; не каждый хотел иметь дело с тем, кто даже говорить толком не умел и в общем целом вел себя странно. Вандервайс прекрасно знал, кто он такой и в чем его предназначение; увы, его исполнить шанса пока что не выпадало, поэтому парнишка был предоставлен сам себе. Он каждый день проделывал практически одни и те же операции, казалось, ему никогда не надоест однообразие. В любом случае, дел в Лас Ночес было не особо много, а на задания в Мире Живых Маргеру  не брали. Пожалуй, единственным, кто спокойно относился к компании арранкара, был Тоусен, который даже пытался завязывать с ним беседы и объяснял то, что было непонятно. Ничего удивительного, что Вандервайс привязался к нему и очень часто проводил с ним время.
Закончив выстраивать камешки, арранкар промычал что-то себе под нос и несколько минут просто смотрел, не моргая, на своё творение. Теперь можно было приступить к другим не менее важным и интересным занятиям. Парнишка встал, засунул руки в прорези хакама и вышел из комнаты; в коридоре было пусто, Вандервайс осмотрелся и уверенно повернул направо, направляясь в покои Тоусена. Он шел скорее на автомате, чисто интуитивно, не обращая внимания на тех, кто попадался на пути. Наконец, он оказался перед заветной комнатой и легким движением руки открыл дверь.
-Аааа, - оповестил о своем присутствии Маргера, стоя на входе.
Минута, вторая. Никакой реакции в ответ. Вандервайс опустил вытянутую до сих пор руку и вошел в помещение. Посмотрел в одну сторону, в другую. Полная тишина, с первого взгляда могло показаться, что комната пустует. «Где?», - ещё раз осмотревшись, взгляд парнишки упал на постель, на которой лежал Тоусен. В том, что это он сомневаться не приходилось. Арранкар довольным тоном что-то протянул себе под нос и подошел поближе, смотря на мужчину. «Чего он? Спит?», - Вандервайс для верности медленно и как-то вяло несколько раз помахал перед лицом слепца, чтобы убедиться в собственной догадке. Действительно, так оно и было. Вернув руку в исходное положение, парнишка чуть шире открыл рот и ещё раз, но более громко, протянул набор гласных, пытаясь обратить на себя внимание. Результата – нуль. Похоже, Тоусен спал довольно крепко. Поскольку раньше Маргера никогда не сталкивался с такой ситуацией, он просто не знал, что делать и как лучше поступить. Когда Канамэ бодрствовал, он просто садился на пол рядом с дверью и наблюдал за всеми действиями; когда у эксп-капитанов было собрание, он терпеливо ожидал мужчину где-нибудь поблизости. Однако, в данном случае уходить ни с чем парнишка не собирался, раз уж у него были намечены определенные действия, то отходить от них неприемлемо. Чуть склонив голову набок, арранкар потыкал указательным пальцем в плечо мужчины, стараясь, чтобы тычки были как можно ощутимее. Проделав процедуру несколько раз, Маргера понял, что это не срабатывает. Поскольку эмоции были ему чужды, парнишка не расстроился и не разозлился. «Тоусен должен проснуться», - эта мысль крепко засела в голове Вандервайса. Тогда он взял руку мужчины и резко потряс, а потом потянул на себя. Губы арранкара растянулись в кривой улыбке, когда Канамэ чуть пошевелился.
-Аааа, - ещё раз протянул Маргера довольным тоном.
Мог бы радоваться – намного сильнее показал бы эмоции, но и так было понятно, что Вандервайс удовлетворен результатом. Главное, что разбудить Тоусена удалось.

Отредактировано Wonderweiss Margela (2013-05-16 05:11:27)

0

2

Wonderweiss Margela
Характер устраивает, теперь надо бы написать пробник.
Темы для пробного поста на выбор:

1. Обычный день Вандервайса.
2. В очередной раз зайдя в покои Тоусена, вы вдруг обнаружили его спящим. Ваши действия.
3. Айзен Соуске впервые послал вас в мир живых (например, в Каракуру). Выйдя из гарганты, ваши напарники начали обсуждать задание Владыки, но вот вы чем займетесь?

0

3

Пост готов.

0

4

Wonderweiss Margela
Очень канонично получилось. К остальному, тем более, претензий нет. От меня принят.

0


Вы здесь » Bleach: New Destiny » Архив анкет. » Wonderweiss. Акция №2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно